77

Используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы приведите…

18 июня 2020

Используя художественные произведения изучаемые на уроках литературы приведите примеры предложений а) с обособленными определениями выраженными причастнымиоборотами б) с обособленными обстоятельствами выраженными деепричастными оборотами

категория: русский язык



85

1. В ней постоянно водилось множество крупных акул, которые заплывали (как?) из Красного моря, гоняясь за косяками (какими?) сельди и кефали=дееприч оборот, искавшими здесь убежища=прич. Оборот. 2. Но разве добьешься чего-нибудь за короткую неделю, проведенную дома… =прич. Оборот 3. — И не кидай в воду камни, — сказал отец, поднимая цилиндрический, водонепроницаемый футляр киноаппарата и стирая песок с рукоятки.=дееприч. Оборот 4. — И обо мне не беспокойся! — приказал он мальчику, входя в воду.=дееприч. Оборот 5. Взяв в рот трубку, он скрылся под водой, опустив киноаппарат, чтобы груз тянул его на дно.=дееприч. Оборот 6. Бен, прижавшись спиной к кораллу, мучился с клапаном, регулирующим подачу воздуха.=дееприч. Оборот.7. Потом она стала скользить, подхваченная ветром, но Бен подождал, пока толчки не стали слабее, и снова потерял сознание.=прич. Оборот 8. На последнем дюйме, отделявшем их от земли, он все-таки потерял самообладание.=прич. ОборотДжеймс Олдридж. «Последний дюйм"

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...