edem88
(1) Солнце садилось. (2) Вокруг пахло вечерней прохладой. (3) Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4) Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5) Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зеленое море травы, серебряные слезы росы и любовь. (6) Он пел о любви к жизни. (7) Он во всем видел любовь. (8) И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поет прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9) Но глупый светлячок не понимал, что это все лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зеленым огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как граненый бриллиант. (10) А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвертый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось. (11) Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу. (12) Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая все новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13) Но, пропадая среди лести и восхищения, он все же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик. (14) Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15) Все было кончено, и светлячок в отчаянии прибрел на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошел к нему и тяжело вздохнул. (16) Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил: – (17) Что случилось? (18) Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.– (19) А разве ты не видишь? – (20) Нет, – ответил мальчик.– (21) Ну и ладно, – сказал светлячок.– (22) Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.– (23) Что? – удивился светлячок.– (24) Спой свою песенку. (25) Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26) Вот бы хоть раз взглянуть на это. (27) И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему все равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28) Он ему нужен даже без блеска. (29) Он ему нужен! – (30) Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.– (31) А что это такое? (32) Ты раньше не пел мне об этом.– (33) Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю. (Притча)*Притча – это небольшой поучительный рассказ. Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.