43

Составить бизнес план на открытие своего бизнеса. В бизнес плане должно быть: 1)…

18 августа 2020

Составить бизнес план на открытие своего бизнеса. В бизнес плане должно быть: 1) Идея. 2) Капитал (частный муниципальный). Займ, кредит (Доход 50,000 рублей) 3) Команда (не менее 3 человек) 4) Здание, помещение-аренда, собственное здание. 5) Распределение доходов и расходов (бюджет и зарплата команды) 6) Реализация продукции. 7) Расширение производства.

категория: обществознание



64

1. Открытие столовой: описание проектаАнализ целесообразности открытия столовойСогласно анализа, проведенного инициатором проекта, была выявлено, что в Центральном районе г. Энска представлено недостаточное количество предприятий общественного питания. При этом в Центральном районе находится много различных предприятий (банки, офисы фирмы, магазины и так далее). Стоит отметить, что в 1 квартале 2013 г. На пересечение улицы Ленина и Советской будет открыт офисный центр (9 этажей), по имеющейся информации, уже заключены договора аренды на 60% помещений. Услуги общественного питания в данном районе оказывают 5 кафе (цены на бизнес ленч начинаются от 200 рублей) и 1 столовая (находится на территории трамвайного управления, постоянные очереди, маленький ассортимент). В связи с вышеизложенным открытие предприятия общественного питания в данном районе является привлекательной идеей. Планируется, что в столовой ежедневно будет представлено 7 салатов, 3 первых блюда, 8 вторых блюд, 5 гарниров. Средний чек 120-150 рублей. Помещение. Помещение для столовой планируется арендовать в строящемся офисном центре (Цокольный этаж, для запуска необходимо сделать косметический ремонт) Площадь помещения 300 кв.м. площадь кухни и бытовых помещений: 100 кв.м. площадь основного зала: 120 кв.м. площадь второго зала: 35 кв.м. коридор, туалет: 45 кв.м. поставщикиДля обеспечения предприятия сырьем, качественными и свежими продуктами питания, планируется заключение договоров с крестьянско-фермерскими хозяйствами и оптовыми фирмами занимающиеся торговлей продуктами питания. Режим работыПланируется следующий режим работы столовой: с 11:00 до 15:00 предприятие работает, как столовая, с 15:00 до 24:00 как банкетный зал. Численность персонала. Штат столовой составляет 14 человек, работают посменно, в смене 7 человек. Система оплаты труда: оклад + премия. Организационная форма деятельностиДля осуществления предпринимательской деятельности по оказанию услуг общественного питания планируется выбрать организационную форму «Общество с ограниченной ответственностью» . Учредителями общества будут выступать инициатор проекта (доля в уставном капитале 50%) и инвесторы (доля в уставном капитале согласно сделанных инвестиций). В качестве системы налогообложения планируется выбрать «Упрощенную систему налогообложения», доходы – расходы. РасходыК расходной части деятельности предприятия общественного питания относятся следующие расходы: Закуп продуктов питания, расходы на электроэнергию (данные расходы включены в себестоимость). Зарплата работников, реклама, административные расходы (данные расходы включены в общие расходы) Highcharts.comНаценка для предприятий общественного питания, в среднем по отрасли, составляет 250-300%, чистая рентабельность столовой составляет 9-14%. Расчет окупаемости столовойСрок начала проекта: Август 2012 г. Дата открытия Столовой: 20 декабря 2012Выход на оперативную безубыточность: Январь 2013 гПолная окупаемость проекта: Сентябрь 2014 г.

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...