64

Помогите напесать сочинение на тему недоросль по этим темам.1) Помещики…

03 ноября 2021

Помогите напесать сочинение на тему недоросль по этим темам.1) Помещики простоковой. Каким я их престовляю.2) Проблемы воспитания в камедии.3) Уроки камедииНедоросль.4) Каким я увидел Митравфана в камедии.

категория: литература



59

Проблемы воспитания в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль"Комедия"Недоросль» была написана Дмитрием Ивановичем Фонвизиным в 18 веке, когда главным литературным направлением являлся классицизм. Одна изособенностей произведения — «говорящие» фамилии, поэтому автор назвалглавного героя Митрофаном, что означает «являющий свою мать». Вопрос о ложном и истинном воспитании заключен в названии. Не зря всовременном русском языке слово недоросль означает недоучка. ВедьМитрофан ничему положительному не научился в свои шестнадцать лет, хотямать нанимала ему учителей, но делала она это не из любви к грамоте, атолько потому, что так повелел Петр 1. Простакова не скрывала этого "… ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься! … " Положительные умные герои, такие, как Правдин, Стародум, говорили: "… имей сердце, имей душу и будешь человеком во все времена… " Онипрезирают людей трусливых, несправедливых, бесчестных. Стародум считал, что не обязательно ребенку оставить много денег, главное воспитать в немдостоинство. "… Золотой болван — все болван… " Характер человека формируется в семье, а каким человеком мог статьМитрофанушка? Он перенял у матери все пороки: крайнее невежество, грубость, жадность, жестокость, презрение окружающих. Не удивительно, ведь родители — всегда главный пример для подражания детям. А какойпример могла подать своему сыночку госпожа Простакова, если если онапозволяла себе на его глазах хамить, грубить, унижатьокружающих? Конечно, она любила Митрофана, но в связи с этим сильноизбаловала его: — Поди ж дай позавтракать ребенку. — Он уж и так пять булочек скушал. — Так тебе жаль шестой, бестия? Вот какое усердие! Извольте смотреть. "… Митрофанушка, коли ученьетак опасно для твоей головушки, так по мне перестань… " Влияние матери и крепостничества совратило Митрофана — он растет невеждой. Учителя так же не могли дать достойного образования Митрофану, ведь онибыли такими же недоучкми. Кутейкин и Цифиркин не перечили и незаставляли недоросля учиться, а ему и не интересен этот процесс. Есличто-то не получалось, мальчик бросал дело и приступал к другому. Тригода он уже учился, а нового ничего не узнал. "… Не хочу учиться, хочужениться… " Этим учителям госпожа Простаковапредпочитает бывшего немецкого кучера Вральмана, который не утомляет еесыночка, и если он устал, конечно, отпустит замаявшегося ребенка. В итоге любимый сынок доводит мать до обморочного состояния своим равнодушием к ее чувствам, предательством. "… Вот злонравия достойные плоды! " Эта реплика Стародума говрит отом, что подобное воспитание приводит к бессердечию, к непоправимомурезультату. В финале Митрофан является образцом бессердечия. Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда. Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия"Недоросль». Она раскроет последствия недостойного воспитания, данногоглавному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и ихродителей.

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...