Все (таки) любили на Руси почаевничать (не) иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не) заменимая! (Нет) (нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что) что а он (то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари (н, нн) ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как (раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и (с, сс) ку (с, сс) тво изготовления изделий из мета (л, лл) ов. (До) сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в) месте (с) тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все) мирное признание. Но тагильская роспись (по) прежнему остается (само) бытной. А изюминка всего (на) всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух) цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля (н, нн) ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета (л, лл) е! Алые розы, пышные шапки оге (н, нн) ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не) знакомые, (не) обычные, но (не) менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не) очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова (н, нн) ы на знаменитых подносах. ВЫПИШИТЕ ИЗ ТЕКСТА СЛОВА СО СКОБКАМИ: СНАЧАЛА ЧАСТИЦЫ, А ЗАТЕМ СЛОВА ДРУГИХ ЧАСТЕЙ РЕЧИ.
Все-таки любили на Руси почаевничать не иначе, как с вареньем, баранками, сладостями. Ну, а поднос при чаепитии – вещь куда как незаменимая! Нет-нет, да и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. Да что говорить, поднос – нужная вещь. Уж что-что, а он-то должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых старинных на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как раз в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито искусство изготовления изделий из металлов. До сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, вместе с тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил всемирное признание. Но тагильская роспись по-прежнему остается самобытной. А изюминка всего- навсего заключается в том, что уральские мастера используют двухцветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масляные краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на металле! Алые розы, пышные шапки огненных маков и астр, красочные георгины и еще какие-то незнакомые, необычные, но не менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве не очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы не в саду, и не в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисованы на знаменитых подносах.