dresden
В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (ы), обозначающую (ие) в сложном предложении запятую (ые) между частями, связаннымисочинительной связью.1) Мы знаем, (1) что Санкт-Петербург иногда называют Северной Пальмирой, (2) но, (3) если спросить, (4) что это за Пальмира, (5) с которой сравнивают Петербург, (6) не каждый сможет ответить на этот вопрос.2) Мороз Усиливался, (1) и, (2) когда Сашка проходил в светлом круге, (3) который образовался от зажженого фонаря, (4) он видел медленно реявшие в воздухе маленькие сухие снежинки.3) Заря сияла на востоке, (1) и золотые ряды облаков, (2) казалось, (3) ожидали солнца.4) Вода была тепла, (1) но не испорчена, (2) и притом ее было много.5) Костер горел неровно, (1) языки пламени то взлетали высоко вверх, (2) осыпая нас легким серым пеплом, (3) то прижимались к земле, (4) лизали влажных песок, (5) и мелкие угольки катились нам под ноги, (6) а дымом перехватывало дыхание.6) Кончился лес, (1) и, (2) распахнувшись до дальнего синего неба, (3) ударила в глаза росистая яркость лугов.7) Нет-нет и раздастся живой звук, (1) тронет морозное дерево, (2) или клест обронить сосновую шишку, (3) или в последний момент, (4) не разбирая кустов, (5) рванется от голодной лисы длинноногий беляк, (6) пойдет отмахивать по лесу широкие сажени.8) С ходу взяв скорость, (1) машина промчалась мимо окон, (2) но рокот моторов долго еше слышался из тайги, (3) и какой-то уголок надтреснутого зеркала звенел, (4) отвечая ему.9) Мы были уверены, (1) что огонь пугает зверей, (2) но однажды вечером в траве, (3) у костра, (4) начал сердито сопеть какой-то зверь.