57

Сочинение рассуждение не менее 70 слов, плюс два аргумента. Вот на эту тему.…

27 октября 2020

Сочинение рассуждение не менее 70 слов, плюс два аргумента. Вот на эту тему. «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средстводля выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)» вот текст из которого аргументы – (1) Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2) Яубедилась, что это так. (3) Люсю Катунину она называла на французский манер: Люси. (4) «Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5) Или Болконских» . (6) Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7) Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8) Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9) Оленька стала дружить с Люси, хотя времени на дружбу у нее было мало. (10) Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11) Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12) Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13) Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14) Явесь вечер говорю шепотом: вдруг он проснется? (15) Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует ее портрет. (16) Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только ее заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет» . (17) Неожиданно все изменилось. (18) В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19) Люся высоко чтила этого мастера. (20) Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21) И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22) Я не нашла для Люси места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23) А она обиделась… (24) И на что?! (25) Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26) Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27) Значит, ты с ним знакома. (28) Художник – это его творчество» . (29) А она вернула мою папку с рисунками. (30) Как говорят, «заберите ваши игрушки» . C1 ГИА–9 РУССКИЙ ЯЗЫК (1309 – 3/6) © 2013 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки РФ – (31) И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32) Ну и мерси, дорогаяЛюси! – в рифму пошутила Оленька. – (33) Друзей труднее найти, чем потерять. – (34) Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35) Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36) Если бы тынашла его у себя в сердце… (По А. Алексину

категория: русский язык



37

Это выбор таких языковых средств, которые наилучшим образом выражают содержание высказывания, раскрывают его тему и основную мысль. С помощью отбора языковых средств, в наибольшей мере соответствующих условиям и задачам общения. Сегодня важно не только уметь постро-ить свое устное высказывание, убедительно отстаивая собственную позицию, но и уметь понимать чужую речь и адекватно реагировать на нее. Причем если при контактном общении слушающий в какой-то степени может регулировать темп новой информации, переспрашивая собеседника, прося его говорить медленнее, прокомментировать какое-либо не очень понятное высказывание, то при дистанционном восприятии речи (радио) такой возможности нет. Слушающий вынужден воспринимать речь в том темпе, языковом оформлении и объеме, которые не учитывают его индивидуальных возможностей.

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...