hockeyplayeer
Помогите! Часть 1. (При выполнении заданий этой части отметьте только один вариант ответа.) В каком слове есть звук [д]? 1) дебри 2) пятнадцать 3) пруд 4) отбежал В каком ряду во всех словах пропущена не проверяемая ударением корневая гласная И? 1) д… сциплина, б… дон, ижд… вение 2) интелл… генция, ст… пендия, з… мой 3) аккомпан… мент, в… негрет, г… рой 4) пал… садник, б… резка, д… монстрация В каком (-их) предложении (-ях) на месте пропуска в слове пишется Ь? А) Нужно было представит… ся директору. Б) Не годит… ся так поступать! В) Ему надо было высказат… ся. Г) Если удаст… ся, то спросите его об этом. 1) А, Г 2) А, Б, В. 3) А, В 4) В, Г В каком ряду во всех словах пишется одна и та же буква? 1) Пред… стория, от… грать, без… дейный. 2) Пр… греть, пр… коснуться, пр… зидент 3) Пр… ступник, непр… ложный, пр… украсить 4) Пр… ключение, пр… каспийский, пр… красный В каком ряду все слова пишутся слитно? 1) (по) громче, (из) далека, (пол) лимона 2) Неуже (ли) , (на) спех, (пол) Москвы 3) (не) был, (пол) чайной ложки, (трех) цветный 4) (не) здоровится, (не) навидя, (не) зримый На месте каких цифр в словах пишется НН? Воща (1) ые пластинки, берестя (2) ые полоски, старательно выровне (3) ые доски, применявшиеся некогда для письма, были непригодны для долговреме (4) ого хранения 1) 1, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 4 4) 4 В каком предложении НЕ со словами пишется раздельно? 1) Умей жить и тогда, когда жизнь становится (не) выносимой. 2) Злая старуха всегда (не) долюбливала соседку. 3) Лодка приближалась к тому месту, где (не) защищенное от ветра море кипело и металось во мраке. 4) Где-то среди звезд затерялось меленькое, (не) яркое созвездие Стожары. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква. 1) Мысл… щий, намасл… нный, ла… щий 2) Ненавид… мый, развева… мый, обла… вший 3) Ве… щий, обла… нный, ненавид… щий 4) Та… щий (снег), слуша… щий, внима… щий В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) Она скач… т, они дыш… т, они тащ… т 2) Около алле…, на станции…, по алле… 3) По прибытии…, в санатории…, около пустын… 4) В дом…, на машин… . , в оппозиции… 10. Укажите, на месте каких цифр должны стоять запятые. Ребята (1) взволнованные происходящим (2) долго не иогли успокоиться. Растущие у дома (3) тополя покрылись пухом. Собрав вещи (4) мы уехали. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1,2,4 3) 1, 2, 3 4) 1,4 11. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые. Из окна хорошо было (1) видно (2) старый дуб. Старый дуб (3) видно (4) снова распустится. 1) 1, 2, 3, 4 2) 3, 4 3) 1, 3 4) 1, 2 12. Укажите пример с пунктуационной ошибкой. 1) Все: поля, луга, леса напоминало о доме. 2) Поля, луга, леса – все напоминало о доме. 3) Поля, и луга, и леса напоминали о доме. 4) И поля, и луга, и леса напоминали о доме. Часть 2. (Прочитайте текст и выполните задания В1 – В 8) (1) Красноватые, освещенные солнцем стройные стволы сосен стоят, как колонны какого-то прекрасного здания. (2) В голубом небе, как в прозрачной спокойной воде, купаются темные-зеленые вершины. (3) Под ногами мягкий, чуть скользкий ковер из сухой хвои. (4) Бодрящий сосновый запах вызывает желание глубже дышать, а дальше сосны сменяются густыми елями. (5) Лес темнеет. (6) Вы с трудом пробираетесь между их колкими лапами. (7) В еловом лесу и сыро, и даже немного мрачно. (8) Зато как радуют взгляд при выходе из ельника сверкающие белизной стволы берез! (9) Легкий ветер пробегает в высоте, и зеленая листва переливается, колышется, шумит, играет. (10) Хорошо в лесу! (11) Но вы больше смотрите вниз, себе под ноги, почти не замечая красот меняющейся растительности. (12) Из вашей корзины виднеются коричневые, красные, желтые шляпки грибов (13) Вам хочется собрать побольше белых, подосиновиков, рыжиков, груздей. (14) Но где искать те или иные грибы? (15) Если бы вы, срезая гриб, замечали, под каким деревом он рос, то сделали бы интересные выводы. (16) Под соснами вы нашли рыжики и маслята, под осиной – красные подосиновики, под березами – Добавлено 8 минут назад ЧАСТЬ 2 (В) Прочитайте текст и ответьте на вопросы В1-В8 (1) Я уверен, что для полного овладения русским языком, для того чтобы не потерять чувство этого языка, нужно не только постоянное общение с простыми русскими людьми, но общение с пажитями, лесами, заречьями, старыми ивами, с пересвистом птиц и с каждым цветком, что кивает голо¬вой из-под куста лещины. (2) У каждого человека случается свое счастливое время открытий. (З) Случилось и у меня одно такое лето открытий в лесистой и луговой сто¬роне Средней России — лето, обильное грозами и радугами. (4) В это лето я узнал наново много слов, бывших до той поры хотя и известными, но далекими и непережитыми. (5) Раньше они вызывали толь¬ко один обычный скудный образ. (6) А вот теперь оказалось, что в каждом слове заложена бездна живых образов. (7) Какие же это слова? (8) Их так много, хоть отбавляй, что неизвестно даже, с каких слов начинать. (9) Легче всего, пожалуй, с «дождевых» . (10) Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, спорые, дожди, идущие полосами — полосовые, косые, сильные окатные дожди и, наконец, ливни (проливни)