Я бы на твоем месте доказывала обратное. Просто аргументы легче вывернуть под себя. Например, цитата (а ведь ее тоже можно использовать в качестве арг.): "Да — я в ладье. Меня разлив не тронет! Но как мне жить, когда народ мой тонет? " (Саади, персидский писатель и мыслитель) Или вот: А. Куприн написал рассказ «Чудесный доктор», основанн ыйна реальных событиях. Человек, измученный нищетой, готов в отчаянно покончитьжизнь самоубийством, но с ним заговаривает оказавшийся рядом известный докторПирогов. Он помогает несчастному, и с этого момента его жизнь и жизнь его семьиизменяется caмым счастливым образом. Этаистория красноречиво говорит о том, что поступок одного человека может повлиятьна судьбы других людей. Хотя, как оказалось, когда я начала искать информацию в Инете, можно доказывать и обратную позицию: 1) Ю. Мамлеев «Прыжок в гроб» Родственники больной старушки Екатерины Петровны, устав ухаживать за ней, решили похоронить ее заживои тем самым избавиться от проблем. Похороны — страшное свидетельство того, вочто превращается человек, лишенный сострадания, живущий только своимиинтересами. (Хотя, это жеесть, конечно) 2) К. Г. Паустовский «Телеграмма» Настя живет яркой, наполненной жизнью вдали от одинокой, старенькой матери. Дочери все делакажутся важными и неотложными настолько, что она совсем забывает писать письмадомой, не навещает мать. Даже когда пришла телеграмма о болезни матери, Настяне сразу поехала, а потому и не застала Катерину Ивановну в живых. Мать так ине дождалась своей единственной дочери, которую очень любила.3) “Довольные собой люди”, привыкшие к комфорту, люди с мелкособственническими интересами — те же герои Чехова, “люди в футлярах”. Это и доктор Старцев в «Ионыче», и учитель Беликов в «Человеке в футляре». Вспомним, как едет “на тройке с бубенчиками пухлый, красный” Дмитрий Ионыч Старцев, и кучер его Пантелеймон, “тоже пухлый и красный”, кричит: “Пррава держи! ” “Пррава держи” — это ведь и есть отстраненность от бед и проблем человеческих. На их благополучной дороге жизни не должно быть никаких помех. А в беликовском “как бы чего не вышло” мы видим только равнодушное отношение к проблемам других людей. Духовное оскудение этих героев очевидно. И никакие они не интеллигенты, а попросту — мещане, обыватели, возомнившие себя “хозяевами жизни” . Надеюсь, оказалась чем-то полезной)