laser007
1) Укажите лексическое значение слов. Озираться, олицетворение, рядиться, сотник, стандартный, фортуна, чваниться, пенаты, незаурядный, миннезингер, кадриль.2) Запишите в 2 столбика однозначные и многозначные слова. Йог, кавычки, консерватор, лидер, монолог, нанос¬ный, направление, перемена, природный, состряпать, таять, трамвай, элегантный, язычество, зенит.3) Подберите к данным словам антонимы и сгруппируйте антонимические пары по частям речи. Начало, счастливый, правый, погаснуть, потерять, широкий, сильный, далеко, мало, бедный.4) Определите значение каждого из слов-паронимов, составьте с ними предложения. Невежа – невежда, оклик – отклик, дипломат – дипломант, практик – практикант, опечатки – отпе¬чатки, швейцар – швейцарец, праздный – празднич¬ный, добрый – добротный, одеть – надеть, основать – обосновать.5) В каком предложении вместо слова информатизация нужно употребить информация? Внедрение информатизации необходимо во всех сферах жизни. Даже в сельских школах созданы классы компьютерной информатизации. Чтение учебникадополняется информатизацией, почерпнутой из Интернета. Крупные города страны должны стать опорными пунктами для ускоренной информатизации.