34

1. Спишите соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Составьте схемы…

06 июля 2020

1. Спишите соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Составьте схемы сложносочиненных предложений. 1) Море было спокойное и все же входить внего почему (то) страшно. 2) Страшный н_пор воды раз_рвал якорные цепи и судно повл_кло куда (то) (во) тьму. 3) Он (ни) когда (не) плакал за (то) (по) врем_нам н_ходило на него дикое упрямство. 4) Просыпа_мся мы- и гр_хочет над (пол) ночью то (ли) гроза (то) ли эхо проше_шей войны. 5) У руч_я он зад_ржал лошадь посм_трев в св_ркающие струи потока и там (в) пизу встрет_лось с ним взглядом опухшее темное лицо.

категория: русский язык



34

1) Море было спокойное, и все же входить в него почему-то страшно. 2) Страшный напор воды разорвал якорные цепи, и судно повлекло куда-то во тьму.[ ____=], и [ ____=].3) Он никогда не плакал, зато по временам находило на него дикое упрямство.4) Просыпаемся мы- (?) и грохочет над полночью то ли гроза, то ли эхо прошедшей войны. (не до конца поняла предложение. Тире было?) 5) У ручья он задержал лошадь, посмотрев в сверкающие струи потока, и там (не знаю нужна ли запятая) внизу встретилось с ним взглядом опухшее темное лицо.[ ____=,/-.-.-./], и [=____ ]. Подлеж, сказуем, дееприч. Оборот, сказуем, подлеж.

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...