Это сочинение, если что составь по нему план- Одной из наиболее существенных проблем, является проблема отношенияязыка и мышления… Язык есть мышление, но мышление не есть языкСогласно даннойгипотезе говорение и мышление не одно и то же, а разные стороны одногопроцесса. Язык и интеллект развиваются в тесной связи, но ни один из них неявляется результатом другого. Мы можем мыслить без языка, но мы не можем говорить (осмысленно) безмышления.т. п. «Следовательно, речевая деятельность всегда сопровождаетсямыслительными процессами, но мышление может протекать независимо отязыковых процессов. Именно поэтому одно и то же понятийное содержание можетбыть выражено различными языковыми средствами» . Гипотеза III. Язык не есть мышление, но мышление есть язык. Согласноэтому тезису, все, что высказано и реализовано в чувственно воспринимаемыхструктурах (звукоряды, графические знаки и т.п.), никак не может бытьприравнено к мышлению и элементов такого не содержит. Однако мышление какпроцесс протекает в формах собственного языка. Психологи называют этотпроцесс внутренней речью, имеющей предикативную структуру, котораяпреобразуется во внешнюю — речь. В этой группе можно выделить две разновидности: язык и мышление не имеют ничего общего. Подлинное понимание мира может бытьосуществлено только в мышлении свободном от языка, хотя не исключено, чтоязык в состоянии сделать мышление более экономичным, послужить ему опорой, однако в этой роли способна выступать и другая знаковая система; язык не имеет никакого положительного влияния на мышление. Так называемыевспомогательные средства для обозначения и фиксации мышления служатпомехой. Точно также и передача познанного осуществляется в языке весьманесовершенным образом. Гипотеза IV. Язык — это не мышление, и мышление — это не язык. Согласно данному положению, язык и мышление — разные типы поведения. Сначала человек думает, затем говорит. Даже если он говорит про себя, онсначала обдумывает. Так, Э. Леннеберг убежден, что интеллект и речь, интеллектуальная и языковая способности человека совершенно самостоятельныи друг от друга не зависят. Но все же зависимость данных феноменов при относительной автономностиподтверждается большинством исследователей. Так, в общих чертахпредставляется совокупность существующих мнений относительно связеймышления и яз