65

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СМИ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЯ И ДАЙТЕ ЕЕ СОБСТВЕННУЮ…

20 октября 2020

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ РАЗМЕЩЕНИЕ СМИ РЕКЛАМНУЮ ИНФОРМАЦИЯ И ДАЙТЕ ЕЕ СОБСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ С ПОЗИЦИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЦИОНАЛЬНОГОПОТРЕБИТЕЛЯ

категория: обществознание



60

Вся реклама с позиции рыночных отношений — это товар, за который заплатили деньги. Но каждая реклама направлена на конкретную группу потребитей: когда идут мультики, рекламируют детское питание, памперсы… .; когда идет сериал (женский) — техника для дома, моющие, майонезы… ; мужской сериал — водка, но после какого-то времени, машины, компы. Это называется целевая аудитория

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...