78

Американский экономист П. Друкер написал: «То, что фирма думает о своей продукции,…

30 января 2021

Американский экономист П. Друкер написал: «То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Чтопотребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность — вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех». Прокомментируйте высказывание ученого.

категория: обществознание



46

П. Друкер безусловно прав. То, что думают сами создатели сего продукта — это мнение самих изготовителей, часто они могут его навязывать своим покупателям, оно может быть не всегда адекватно оцененным и правильным. Банальный пример — когда вы покупаете что-либо по уже собственному, проверенному опыту, вы знаете, что данный продукт вам подходит, он прекрасно справляется со своими «задачами», вы довольны, вы его цените — несомненно вы будете покупать это снова и снова, так как, опять же, вы знаете что это изготовление дейтсвительно хорошее. Собственно, в чем и заключается успех любого бизнеса — продукт должен быть не только хорошо отрекламированным, но и непременно следовать своим заявлениям и даже превосходить их. Тогда количество заинтересованных лиц резко возрастет — ведь продукт не только по словам изготовителей «прекрасный», но и по сути своей действительно качественный. А мнение покупателей для любого производителя — самое главное, ведь именно оно решает востребованность этой самой фирмы и данной продукции

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...