П. Друкер безусловно прав. То, что думают сами создатели сего продукта — это мнение самих изготовителей, часто они могут его навязывать своим покупателям, оно может быть не всегда адекватно оцененным и правильным. Банальный пример — когда вы покупаете что-либо по уже собственному, проверенному опыту, вы знаете, что данный продукт вам подходит, он прекрасно справляется со своими «задачами», вы довольны, вы его цените — несомненно вы будете покупать это снова и снова, так как, опять же, вы знаете что это изготовление дейтсвительно хорошее. Собственно, в чем и заключается успех любого бизнеса — продукт должен быть не только хорошо отрекламированным, но и непременно следовать своим заявлениям и даже превосходить их. Тогда количество заинтересованных лиц резко возрастет — ведь продукт не только по словам изготовителей «прекрасный», но и по сути своей действительно качественный. А мнение покупателей для любого производителя — самое главное, ведь именно оно решает востребованность этой самой фирмы и данной продукции