Понятияо добре и зле должны формироваться вдетстве. И начинается доброименно тогда, когда на свет появляется ребенок. Чистое, светлое, воистину доброе создание Божье. Воспитывая у детей простые повседневные правила поведения, мы выращиваемморальный кодекс поколения. В дальнейшем на формирование доброго и злого всознании ребенка огромное влияние оказывает детский сад, затем школа, вуз. Ноименно в семье закладываются первоначальные основы личности. Дети живут своимипредставлениями о добре и зле, чести и бесчестии, человеческом достоинстве; уних свои критерии красоты, у них даже свое измерение времени. Весь вопрос втом, как сохранить всю эту чистоту непорочность маленького сердца. Необходимонаправлять позитивную энергию на уничтожение зла, как явления. Каждый день, каждый час, каждый миг. Человек никогда не станет полностью идеален, но это ужедругая история, а минимизировать злые деяния может каждый. Путем самопоиска, самосовершенствования, самодисциплины, самореализации. Вкаждом слове есть корень «Сам», я не просто указываю на него, а целью призвать, и наконец, убедить в том, что никакая церковь, общество, родители, полностью не повлияют навосприятие добра изла, кроме самогосебя. Желаю всемнеисчерпаемой воли и стремления действовать исходя только из добрых побуждений! Длякаждого из нас добро и злосимволизирует абсолютно разные вещи. Для кого-то перевести бабушку через дорогу– единственное добро всей его жизни, а для кого-то построить бесплатнуюшколу для детей-сирот – толика в бесчисленной веренице добрых дел. Злом многиесчитают употребление алкоголя, курение, нецензурную брань. Кто-то сочтет этообразом жизни… Какговорил Лев Толстой: – Мы любим людей за то добро, которое мыим сделали, и не любим за то зло, которое мы им делали!