37

Помогите! Анализ к стихотворению К Чаадаеву: 1) Тема (о чем стихотворение?) 2) Идея 9…

16 мая 2022

Помогите! Анализ к стихотворению К Чаадаеву: 1) Тема (о чем стихотворение?) 2) Идея 9 что хотел сказать поэт, чему научить 3) Лирический герой (движениемысли) 4) Композиция (количество строф, рифмовка) 5) Средства художественной выразительности (эпитеты, алицетворение, гинербола, сравнение) 6) Мое отношение к стихотворением

категория: литература



33

1. Глубокое чувство дружбы зародилось у Пушкина в счастливые лицейские годы, где он впервые проникся духом братства и товарищества, где встретил близких по духу людей, дружбу с которыми пронес через всю жизнь. Еще вольности и борьба с самодержавием.2. Пушкин хочет передать всю важность дружбы, что она играет одну из главных ролей в его жизни. 3. Это стихотворение написано в форме послания к приятелю. Чаадаев – друг Пушкина, офицер, философ, член революционного общества «Союз благоденствия». Нельзя не обратить внимания на то, что в этом стихотворении интимная лирика сливается с политической и гражданской: Мы ждем с томленьем упованья Минуты вольности святой, Как ждет любовник молодой Минуты верного свиданья. 4. Стихот-ние состоит из одного 21 стишья, размер стиха- ямб, автор использует перекрестную рифмовку — рифмуются первая с третьей, вторая с четвертой … и т.д.5. Сравнения: «как сон, как утренний туман» «Исчезли юные забавы, Как сон, как утренний туман " «Мы ждем с томленьем упованьяМинуты вольности святой, Как ждет любовник молодой Минуты верного свиданья." Эпитеты: «тихой славы» , «вольности святой» «свободою горим» «прекрасные порывы" пленительного счастья» Метафоры «горит желанье» , «свободою горим» , «Россия воспрянет ото сна»

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...