1). Когда я познакомился с Алешой, он был очень веселым и бойким мальчишкой, но постепенно он менялся. Сначала Алеша начал хорошо отвечать на урок (что сразу же странно, он редко делал домашнее задание и притом был не самым лучшим учеником). Ну, и замечательно, что Алешка стал учиться, может быть, за голову взялся. После нескольких недель я понял, что мое мнение напрасно. Да, он стал лучшим учеником в классе и да, Алешка много знает, но он перестал дружить с ребятами и притом стал выскочкой. Раньше я его обожал, потому что он был очень задиристым парнишкой, а я обычным зубрилой. Да, понимаю, что задиристым быть не очень хорошо, но все же. Алеша стал не выносим! Я его начинаю ненавидеть. Для меня, если честно, это странное чувство, так как я стараюсь относиться ко всем с любовью, с неким уважением. Ведь людей надо уважать. 2). Ему стыдно, что он не сам делает домашнее задание, как другие дети, а просто лениться. Ведь он точно знает, что за него кто-нибудь сделает задание. Этот факт его и гложет.