43

Помогите написать задачу на паскале=В одной берляндской школе появился новый…

25 марта 2023

Помогите написать задачу на паскале=В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом — своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами: смешивать можно только 2 реагента; при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых. Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента. Входные данные: Во входном потоке в первой строке задано целое число N, 2 <= N <= 2*10^5. Во второй строке задана последовательность, состоящая из N целых чисел A, где 0 <= A[i] <= 10^9 Выходные данные: Выведите ответ на задачу с точностью до 3 х знаков после запятой, оругляя только окончательный результат. Пример входного файла (input.txt): 34 4 7 Пример выходного файла (output.txt): 5,500

категория: информатика



92

Var i, j, k, n: integer; arr: array [1… 200000] of integer; ans: double; begin read (n); for i: =1 to n do read (arr[i]); for i: =1 to n — 1 do for j: =1 to n — i do if arr[j] > arr[j+1] then begin k: =arr[j]; arr[j]: =arr[j+1]; arr[j+1]: =k end; ans: =(arr[1]+arr[2]) / 2; for i: =3 to n do ans: =(ans+arr[i]) / 2; write (ans: 0:3); end.

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...