45

Написать экономическое сочинение на тему: «Роль рекламы в формировании…

22 ноября 2023

Написать экономическое сочинение на тему: «Роль рекламы в формировании потребностейчеловека»

категория: экономика



72

Всем нам так или иначе приходится удовлетворять свои потребности. Одни мы просто не в силах оставить без внимания, так называемые биологические потребности, задающие ритм нашей жизни, а вот другим в некоторых ситуациях, порой смело нужно сказать, , нет» . К таким вот переменчивым нуждам относятся социальные, профессиональные и другие виды потребностей. Конец недели. Возвращаясь очередной раз с работы, вы неожиданно замечаете, что как это не странно, а холодильник — то пуст. Да, покупки настлала ваша очередь, но шопинг само собой откладывается на завтра. А пока вы решаете просто перекусить и посмотреть более менее приличную программу, и как это ние странно вам однако повезло застать хорошенький Арт-хаус, и тут … Реклама… Какой бы она не была, а количество или яркость картинки таки привлечет наше внимание, запомнится, повлияет на нас. Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него… Она поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор, способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность экономики в целом. Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм и дающей работу миллионам людей. Трудно переоценить общественную роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей способствует формированию не только покупательских предпочтений. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Существенность системы потребностей в том, что человек или общество в целом обладает набором потребностей, каждая из которых требует своегоудовлетворения. Этот казалось бы простой тезис приобретают серьезную окраскуесли проанализировать современное время и историю. То чего мы достигли влюбой области, пусть ценой мировых войн, мировых кризисов в конечном счетеявляется следствием из простого желания или чувства нехватки. Параллельно лежит закон возрастающих потребностей. Воснове данного закона лежат потребности конкретного человека, а онихарактеризуют потребности всего общества. В свою очередь реклама помогает нам перешагнуть через черту, которая разграничивает то, что нам действительно нужно и то, что так красиво разрекламировано, а на самом деле бесполезно.

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...