61

Правила этики пасажира

17 января 2024

Правила этики пасажира

категория: другой



37

П1) Пасажир не должен грубить 2) Нельзя толкаться. 3) Нужно обязательно платить за проезд. 4) Нужно проявлять уважение. 5) Не слушать громко музыку.5) Не кричать. 6) не курить! 7) не говорить громко по телефону 8) не опсуждать по телефону очень громко личную жизнь не всем это будет приятно! ЭТО ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙПрофессиональная этика требует от проводника при общении с пассажирами соблюдения определенных правил поведения: 1. На посадке, высадке, во время дежурства проводник обязан быть одетым в чистую, опрятную, аккуратную форменную одежду.2. Проводник обязан первым поприветствовать пассажира, который подошел на посадку.3. При отправлении поезда проводник обязан выяснить пожелания пассажиров, в первую очередь, пассажиров с детьми, лиц пожилого возраста, инвалидов, затем выяснить, кто из пассажиров и когда пожелает пить чай.4. В пути следования: 4,1. Проводник в начале поездки должен сообщить пассажиру имеющуюся информацию о расписании следования поезда, времени прибытия на крупные станции, режиме работы вагона-ресторана, о периодическом вещании информации по трансляции поездного радиоузла; 4,2. При приготовлении, подаче, уборке чая и скобяного инвентаря проводник должен надеть специальную одежду, соответствующую этой работе; 4,3. Необходимо иметь при себе купюры разного достоинства, чтобы иметь возможность рассчитаться с пассажиром, при этом запрещается ходить по вагону с целью размена денег; 4,4. Прежде чем войти в купе к пассажирам, необходимо постучаться в дверь и спросить разрешения; 4,5. В ночное время суток осторожно будить тех пассажиров, которые заканчивают свою поездку, не беспокоя рядом отдыхающих пассажиров; 4,6. Перед прибытием на конечный пункт напоминать пассажирам, не оставили ли они свои вещи, проездные документы.5. При разговоре с пассажирами: 5,1. Начать разговор с улыбки (улыбка располагает людей к взаимопониманию); 5,2. Следует избегать прямых негативных оценок личности пассажира; 5,3. Не следует навязывать собеседнику упорно и категорично собственные мнения и оценки; 5,4. Обращаться к пассажиру следует только на «вы», и недопустимо обращение на «ты»; 5,5. Если пассажир обратился к вам с речью, необходимо прервать дела и внимательно выслушать, о чем он вам сообщает; 5,6. Стараться не перебивать пассажира, даже если его слова вызывают резкое неприятие или негодование; 5,7. Выслушивая пассажира, ставить в центр внимания его интересы, подчеркнуть заинтересованность в нем; 5,8. Слушая пассажира, нельзя отвлекаться на другие дела; 5,9. При отсутствии времени на выслушивание пассажира, тактично перенести разговор на другое время или попросить его обратиться к другому проводнику.

Знаете ответ?


Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...