Если это сочинение, то я вам советую написать это, так: Вы как будто провели лето в деревне и часто ездили на велосипеде с друзьями. Мы проезжали мимо огромных полей. Что меня удивило, это на сколько велики оказались поля и как много красоты, даже в незатейливом колоске пшеницы ил ячменя. Поля напоминают море, а когда дует ветер, кажется что бежит волна. Я много узнала о растительности степей (Наша деревня находится в степной зоне). Вблизи нашей деревни почти все поля засеяны злаковыми культурами: пшеницей, рожью, гречихой, ячменем, просом, овсом, кукурузой. А некоторые поля стоят под паром (не засееваются) и тогда они заселяются сорняками. Оказывается, что многие некультурные растения относятся к тому же семейству, что и культурные — злаковые. Например метлица, ковыль, пырей. Но встретились мне конечно же не только злаки. Я видела красивые поля солнечно-желтого подсолнечника, скромно, но красиво цветущего картофеля. А еще каждый раз проезжая мимо поля, мы набирали полевых цветов делали букеты нашим мамам и бабушкам, а себе плели красивые венки. Дальше про озеро. Около моей деревушки было озеро, где мы купались в жаркие дни. Озеро не было специально очищено для купаний, но ребята знали секретные места, где был ровный песчаный берег и небольшая глубина. По берегу росли крупные растения с очень острыми длинными листьями, я пару раз даже порезалась. Ребята сказали, что это аир и камыш. А еще там росла осока (она тоже относится к злаковым, как растения поля). Однажды, решив обойти озеро вокруг, мы наткнулись на открытый участок озера, но он был очень странного насыщенного ярко зеленого цвета. Как потом я узнала — это была ряска и представляет она собой маленькие кругленькие зеленые чашуйки, которые плавают по поверхности воды. Я не буду дальше писать, но могу дать список растений, которые вы можете упомянуть в качестве водных и около-водных (прибрежных): кубышка, кувшинка, ива, хвощ, клюква… Стоит добавить немного фантазии Удачи