Понимаю вашей команде, а остальные-это простоМарк Gerzon, автор книги «, Ведущая Через Конфликта: Как Успешные Лидеры Превратить Различия в Возможности», отметил, что большинство вещей в жизни, вовлечь в конфликт. Некоторые из этих конфликты появляются, когда собираются люди из разных слоев общества, где взглядов, культур и верований не может быть общей для своих коллег. Сегодня некоторые 63,000 компаний, действующих на международном уровне, в которых занято 90 миллионов человек, и ответственность за четверть мирового валового национального продукта."Мы просто не можем управлять всей компании, целое сообщество, и, конечно, не вся Планета, с лидерами, которые идентифицируют себя только с одной частью.' он пишет. Поэтому он считает, что будущие корпоративные лидеры должны быть экспертами в области медиации, а не контролирующий стиль лидеров, что было видно на протяжении 20-го века. Все эти качества лидеров всегда винить кого бы то ни было сбоев и добился успеха только потому, что сотрудники боятся потерять работу. К сожалению, такие методы все еще существуют в некоторых компаниях. Аналогично, люди, которые подвергают сомнению управления в компаниях, где моральное состояние очень низким рассматриваются как смутьянов и часто отвергаются обществом. Но предположим, что они правы? Возмутителями скорее всего, уважать лидера хорошие навыки медиации, потому что они чувствуют, что кто-то слушать их жалобы. Одна из проблем при посредничестве руководства в том, что пройдет время, что-то в этом конкурентном мире мало. Поэтому наиболее конкурентоспособные команды должны лица, которые все способны лидерство. Людям нужно все время говорим об их различных задач и работать в направлении той же цели, и любые конфликты должны осуществляться таким образом, чтобы не нарушать гармонию группы. Ричард Донкин